Обмен и возврат товаров надлежащего качества возможен в течение 7 дней со дня покупки согласно статье 26.1. Дистанционный способ продажи товара .
Товар надлежащего качества принимается к возврату или обмену, если он не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, а также имеется товарный чек и кассовый чек, подтверждающий оплату указанного товара нашем магазине.
Обменять или вернуть товар вы можете в пункте самовывоза (склад в г. Щелково МО) или почтой России.
Стоимость услуг почты при отправке обмениваемого или возвращаемого товара по почте оплачивает клиент.
Клиент не вправе обменять Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55*.
Уцененные товары, а также товары, проданные по распродажной цене, возврату и обмену не подлежат.
Товары с нарушенным товарным видом (загрязненные, поцарапанные, поломанные, в т.ч. шерстью, слюнями, без этикеток, без упаковки или с поврежденной упаковкой) к возврату не принимаются.
Чтобы получить возврат денежных средств, необходимо:
1. Сообщить о намерении вернуть.обменять товар менеджеру интернет зоомагазина устно по телефону.
2. Заполнить заявление на возврат товара (по приезду в офис).
3. Иметь при себе документ, удостоверяющий личность (без документа возврат денежных средств не осуществляется).
Денежные средства за товар возвращаемый почтой России перечисляются на основании заявления, вложенного в возвратную посылку. Образец заявления высылается по запросу на e-mail (запрашивайте у менеджеров).